Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот онлайн практикум для специалистов по внутренним коммуникациям и HR коммуникациям, которым важно разработать и придумать форматы, каналы, контент от первого лица компании с сотрудниками.
Управление репутацией первого лица компании это важная часть стратегии внутренних коммуникаций. Этот блок сильно зависит от особенностей топ менеджеров, от текущей репутации и от возможностей каналов внутренних коммуникаций.
ПРОГРАММА
1. Как оценить качество коммуникаций генерального директора и сотрудников.
2. Платформа для управления репутацией первого лица. Как ее построить.
3. Как выбрать каналы для коммуникации от топ менеджера.
4. Как выбрать форматы коммуникаций. Особенности разных кейсов.
5. Стиль коммуникаций и контент стратегия.
6. Кто занимается и как часто организацией и поддержкой коммуникаций от первого лица.
7. Как оценить эффективность разработанной стратегии коммуникаций.
8. Кейсы плюсы и минусы разных форматов.
9. Зачем все это нужно и как это влияет на эффективность сотрудников.
10. Где искать вдохновение.
Продукт создан для: создания системной работы в рамках коммуникаций от топ менеджера.
Рекомендован для: специалистов по внутренним коммуникациям, HR бренду и корпоративной культуре, которые работают в непрерывных изменениях.
Область применения: блестящие HR проекты и проекты по корпоративной культуре, управление репутацией первого лица компании.
Участник получает:
Если Вы не сможете подключиться в указанное время, Вам придет вся видео запись и материалы тренинга, чтобы Вы изучили их, когда Вам удобно.