Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как мне сделать коммуникации для опроса вовлеченности самому? На этом онлайн мастер-классе будем прямо онлайн своими руками делать полный пакет коммуникаций для опроса вовлеченности. Придумаем название, своими руками сделаем логотип, сделаем медиаплан, нарисуем пару плакатов, и сделаем рассылочку. Все все своими руками онлайн.
На онлайн мастер-классе мы будем разрабатывать разные типы коммуникаций, используя только самые подручные инструменты outlook и powerpoint.
ПРОГРАММА
1. Что такое опрос вовлеченности, что надо знать коммуникатору.
2. Название и логотип для опроса.
3. Как его проводить, план проекта.
4. Медиаплан для опроса, что и когда надо делать.
5. Делаем плакаты про опрос вовлеченности своими руками.
6. Сами делаем рассылку про опрос.
7. Красивый небольшой буклет про вовлеченность.
8. Если нужно оформить анкету.
9. Инфографика про опрос на портале компании. Тоже надо сделать.
10. Рассылки и плакаты про результаты опроса.
Продукт создан для: крутых коммуникаций но очень простыми средствами.
Рекомендован для: специалистов по внутренним коммуникациям, HR бренду и корпоративной культуре, которые работают в непрерывных изменениях.
Область применения: блестящие HR проекты и проекты по корпоративной культуре.
Участник получает:
Будут подарки от организоторов в виде бонусных материалов и бонусных видео курсов.
Время мастер-класса может быть изменено организатором события.
Если Вы не сможете подключиться в указанное время, Вам придет вся видео запись и материалы тренинга, чтобы Вы изучили их, когда Вам удобно.