• 22 августа 2019, четверг
  • Онлайн

Онлайн интенсив МЕНЕДЖЕР ПО СЧАСТЬЮ СОТРУДНИКОВ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Мастерская коммуникаций HR inspire
1729 дней назад
22 августа 2019 c 12:00 до 19:00

Самый полный онлайн интенсив по вовлеченности сотрудников. От опросов до практической части по созданию коммуникации своими руками. Этот 6 часовой интенсив будет важен и полезен тем, кто только собирается запускать исследование вовлеченности, а также тем, кто хочет систематизировать работу по повышению вовлеченности и показывать результаты.

Часть 1. Исследование вовлеченности с умом.

22 августа с 12.00 до 15.00

HR исследователь – это авторский тренинг от Мастерской коммуникаций. Он включает в себя обучение HR команды построению эффективной коммуникационной стратегии при проведении опросов внутри компании:

  1. Какие опросы сотрудников и когда нужны компании.
  2. Конструктор проекта по опросу внутри компании.
  3. Готовый пакет для информирования сотрудников перед проведением опроса.
  4. Живые коммуникационные инструменты для повышения количества заполнивших анкет.
  5. Инструменты коммуникаций для руководителей.
  6. Продвижение топ менеджеров в рамках проекта по опросу сотрудников.
  7. Обязательные каналы коммуникаций во время проведения опроса.
  8. Коммуникации итогов опроса.
  9. Принципы проведения сессия по генерации идеи по итогам опросов сотрудников.
  10. Сценарии мероприятий по повышению качества обратной связи от сотрудников и руководителей.
  11. Генерация идей по итогам опроса. Коммуникация результатов изменений.

Продукт создан для: подготовки команды для HR исследований.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджеров по изменениям, менеджеров по HR бренду, департамента трансформации бизнеса.

Область применения: проведение внутренних опросов сотрудников с результатом.

Часть 2. Делаем коммуникации своими руками.

22 августа с 16.00 до 19:00

Как мне сделать коммуникации для опроса вовлеченности самому? Мы будем прямо онлайн своими руками делать полный пакет коммуникаций для опроса вовлеченности. Придумаем название, своими руками сделаем логотип, сделаем медиаплан, нарисуем пару плакатов, и сделаем рассылочку. Все все своими руками онлайн.

Мы будем разрабатывать разные типы коммуникаций, используя только самые подручные инструменты outlook и powerpoint.

ПРОГРАММА

1. Что такое опрос вовлеченности, что надо знать коммуникатору.

2. Название и логотип для опроса.

3. Как его проводить, план проекта.

4. Медиаплан для опроса, что и когда надо делать.

5. Делаем плакаты про опрос вовлеченности своими руками.

6. Сами делаем рассылку про опрос.

7. Красивый небольшой буклет про вовлеченность.

8. Если нужно оформить анкету.

9. Инфографика про опрос на портале компании. Тоже надо сделать.

10. Рассылки и плакаты про результаты опроса.

Продукт создан для:  крутых коммуникаций но очень простыми средствами.

Рекомендован для:  специалистов по внутренним коммуникациям, HR бренду и корпоративной культуре, которые работают в непрерывных изменениях.

Область применения: блестящие HR проекты и проекты по корпоративной культуре.

 

Пакет участника тренинга:

1. Целый день онлайн обучения и видео запись.

2. Рабочие тетради в формате PDF.

3.  Сертификаты участника в электронном виде.

ВНИМАНИЕ: специальный бонус: все участники получают 2 месячный доступ к онлайн видео курсу: Мастер по HR бренду и корпоративной культуре. (12 видео уроков по 2,5 — 3 часа +материалы)

Посмотреть описания видео курса в подарок: https://learme.ru/lp/203401

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше