Готовимся к фокус-группам и воркшопам в рамках исследования вовлеченности

Этот онлайн мастер-класс будет полезен HR командам и специалистам по внутренним коммуникациям, которые понимают, что работа с вовлеченностью сотрудников не ограничивается только опросом. Нужны хорошие проработанные фокус-группы, воркшопы и мастерские с сотрудниками и руководителями. Чтобы исследование было полноценным надо понимать, что и когда нужно еще сделать кроме самого опроса. И самое важное как грамотно построить эту работу. Мы будем готовиться к проведению всех видов встреч с сотрудниками, прорабатывать гиды и инструкции прямо онлайн.

Бизнес 16+

Программа:

  1. План работ в рамках исследования вовлеченности. Все мероприятия и различные форматы.
  2. Фокус-группы с сотрудниками. Какие бывают типы фокус-групп и когда их проводят.
  3. Фокус-группы как креативные комнаты по разработке идей. 
  4. Фокус-группы по глубинной проработке проблем и решений. Вовлекаем сотрудников.
  5. Гид для ведущего фокус-группы. Типы заданий, типы вопросов, типы группировок.
  6. Мастерские с руководителями по итогам исследования. Инструкция для ведущего.
  7. Фокус-группы тестовые по поиску решений. Создание бизнес инкубатора.
  8. Воркшопы с топ менеджерами. Инструкция для ведущего. 

Продукт создан для: полное погружение в подготовку фокус-групп и воркшопов в рамках работы с вовлеченностью.

Рекомендован для: HR команды и специалисты по внутренним коммуникациям.

Область применения: развитие HR команды. Глубокое понимание потребностей сотрудников.

Поделиться:

1554 дня назад
28 января 2020 14:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов