Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Понятие инсайда – одно из самых важных при разработке любых коммуникаций. Инсайд – это скрытая потребность аудитории, выявив которую, мы можем в разы увеличить конверсию в наши каналы коммуникаций. Поиск и правильное определение инсайда необходимо тем клиентам, которые хотят сделать качественные коммуникации.
Понимание аудитории, как таковое уже большое преимущество, глубокое понимание желаний сотрудников – это конкурентное преимущество. Тогда слоган, логотип, текст, все коммуникации у Вас будут работать сами собой и наоборот, можно сделать очень красивые и дорогие коммуникационные продукты, но сотрудники так и не среагируют на них. Почему? Потому что у них другие потребности, другие ценности, другие желания.
Понимание инсайда также важно и для руководителей, и для специалистов по продажам. Хотите чтобы Ваши письма открывали, Ваши плакаты читали, смотрели Ваши ролики?
Программа обучения:
1. Понятие инсайда. Что такое глубинная потребность.
2. Системы поиска и разработки инсайда при анализе целевой аудитории.
3. Механизмы креативных стратегий.
4. Рекламные слоганы и названия. Поиск решений.
5. Упаковка HR проекта. С чего начать?
6. Основные правила дизайна материалов для внутренних и внешних коммуникаций.
7. Как сделать медиаплан, который будет работать сам за себя.
8. Как создавать креативные идеи для вовлечения сотрудников.
9. HR брендинг где искать вдохновение.
10. Обратная связь и структура креативной HR команды.
Продукт создан для: подготовки эффективных HR коммуникаций, осознанных рекламных HR кампаний.
Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, дизайнеров HR проектов, директоров по персоналу, HR менеджеров, которые вовлечены в подготовку внутренних коммуникаций.
Область применения: разработка внутренних коммуникаций, разработка HR бренда и EVP.