Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продукт создан для: развития внутренних коммуникаций в компании, повышения вовлеченности в корпоративные рассылки. Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, HR менеджеров, на которых лежит ответственность по созданию рассылок по компании. Область применения: создание дизайна, вовлекающего бренда для корпоративной рассылки, проработка структуры рассылки, обучение сотрудников.
Вообще такой навык и такой продукт как рассылка может быть использован как для внутренних так и для внешних коммуникаций. Рассылка – должна быть создана с учетом специфики аудитории. Поэтому в рамках разработки рассылок мы начинаем с анализа потребностей аудитории, составляем контент план рассылок, тестируем и создаем дизайн.
Основное преимущество этого продукта в том, что мы обучаем создавать эти рассылки клиента. А значит, он может обучить других, а значит он может те же принципы использовать в обычной переписке.
Эффективность такого инструмента посчитать крайне легко, поэтому мы ставим целевые значения по количеству открытий и кликов в рассылке. Мы создаем несколько вариантов дизайна и мы учим элегантному этически верному построение системы коммуникаций по email.
В современной среде, когда мы получаем тысячи писем – такой навык практически бесценный.
Продукт создан для: развития внутренних коммуникаций в компании, повышения вовлеченности в корпоративные рассылки.
Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, HR менеджеров, на которых лежит ответственность по созданию рассылок по компании.
Область применения: создание дизайна, вовлекающего бренда для корпоративной рассылки, проработка структуры рассылки, обучение сотрудников.