Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Это ключевой продукт для управления коммуникациями. Дело в том, что коммуникации и отношение к любым HR проектам часто неразрывно связано с отношением к тем или иным конкретным руководителям и людям в команде. Управление репутацией, как и ее формирование, это процесс, который необходимо систематизировать. Осознанная репутация руководителя – это один из самых сильных каналов коммуникаций.
Можно запускать очень многие проекты, и они могут быть успешными и правильными. Но если отношение и репутация руководителя слабая, позиция его слабая, имидж не однозначный, то восприятие решений будет искажено.
Что можно сделать, и как построен данный продукт?
Первое – это аудит репутации и оценка текущего бренда руководителя и бренда команды. Далее, создание и развитие ключевых характеристик команды, которые могли бы укрепить репутацию. Далее, выстаивается коммуникационная платформа для поддержки сформированного имиджа. На практике – это не одноразовый процесс, это постепенное и последовательное формирование имиджа. Люди верят не словам, а поступкам.
Особенностью нашего подхода является то, что мы не стараемся создать бренд, которого нет. Мы действительно формируем бренд, на основе реальных характеристик команды, правильно его позиционируя.
Продукт создан для: управления репутацией команды.
Рекомендован для: руководителей любого уровня, которым важно оценить и управлять своей репутацией и репутации команды.
Область применения: разработка бренда команды, аудит репутации команды и бренда.